Процесс выбора ключевых слов при продвижении сайта
![Продвижение сайта](/sites/default/files/styles/max_325x325/public/images/press-centre/632d61_adcd9432a5e045ddaf983b2d893c80d5-mv2_d_5472_3648_s_4_2.jpg?itok=_y5-g54J)
Наиболее распространенной ошибкой является выбор ключевых слов, которые носят только общий характер, но не отражают сути деятельности данного сайта. Примером в такой ситуации может служить раскрутка сайта, специализирующегося на пластиковых окнах по ключевым словам «пластиковые окна» и «окна ПВХ». Раскрутка по этим ключевикам будет неэффективной, поскольку уровень привлеченных пользователей на сайт будет очень низким, поскольку данные слова при вводе их в поиск выдадут огромный список сайтов и необходимый для нас сайт окажется далеко не на первом месте в этом списке. Лучше всего для этой ситуации применить мотивационные слова такие как «установить, купить» или региональные ориентиры «Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т. п.».
При таком подходе выдаваемый список уже будет менее нагруженным сайтами и необходимый сайт гораздо лучше будет заметен для пользователей. Кроме этого, пользователи, которые вводят более точные запросы, будут намного полезнее сайту, поскольку степень их превращения в покупателей резко увеличивается.
Существует еще одно распространенное заблуждение о том, что на главной странице сайта необходимо разместить как можно больше ключевых слов общего характера в результате этого текстовая информация становится нелогичной и выглядит как нагромождение слов, причем не связанных между собой по смыслу. Кроме этого, по общим запросам на сайт попадает только примерно 10-20% пользователей, которые просто игнорируют данный сайт буквально в течение первых нескольких секунд. Но надо отметить, что определить нужные ключевые слова на самом первом этапе раскрутки сайта достаточно трудно, именно поэтому к подбору слов надо подходить комплексно и использовать различные методы и направления.
Наиболее верное решение будет создание так называемого семантического ядра и эффективной оптимизации сайта через комплексный подход. Это дает гарантию в случае изменения алгоритмов поисковых систем или их неисправности, при которых посещаемость резко падает, если она основана только на нескольких запросах.