Процесс выбора ключевых слов при продвижении сайта

27.11.2015
Не секрет, что большую часть успеха в раскрутке определенного сайта составляет правильный и рациональный выбор ключевых слов. Этот выбор в дальнейшем будет влиять на посещаемость сайта и в целом формирует степень его поискового трафика. На данном этапе нередко допускаются ошибки, которые заключаются в неправильном выборе ключевых слов, и процесс раскрутки сайта проходит крайне негативно для него.
Продвижение сайта

Наиболее распространенной ошибкой является выбор ключевых слов, которые носят только общий характер, но не отражают сути деятельности данного сайта. Примером в такой ситуации может служить раскрутка сайта, специализирующегося на пластиковых окнах по ключевым словам «пластиковые окна» и «окна ПВХ». Раскрутка по этим ключевикам будет неэффективной, поскольку уровень привлеченных пользователей на сайт будет очень низким, поскольку данные слова при вводе их в поиск выдадут огромный список сайтов и необходимый для нас сайт окажется далеко не на первом месте в этом списке. Лучше всего для этой ситуации применить мотивационные слова такие как «установить, купить» или региональные ориентиры «Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т. п.».

При таком подходе выдаваемый список уже будет менее нагруженным сайтами и необходимый сайт гораздо лучше будет заметен для пользователей. Кроме этого, пользователи, которые вводят более точные запросы, будут намного полезнее сайту, поскольку степень их превращения в покупателей резко увеличивается.

Существует еще одно распространенное заблуждение о том, что на главной странице сайта необходимо разместить как можно больше ключевых слов общего характера в результате этого текстовая информация становится нелогичной и выглядит как нагромождение слов, причем не связанных между собой по смыслу. Кроме этого, по общим запросам на сайт попадает только примерно 10-20% пользователей, которые просто игнорируют данный сайт буквально в течение первых нескольких секунд. Но надо отметить, что определить нужные ключевые слова на самом первом этапе раскрутки сайта достаточно трудно, именно поэтому к подбору слов надо подходить комплексно и использовать различные методы и направления.

Наиболее верное решение будет создание так называемого семантического ядра и эффективной оптимизации сайта через комплексный подход. Это дает гарантию в случае изменения алгоритмов поисковых систем или их неисправности, при которых посещаемость резко падает, если она основана только на нескольких запросах.

На нашем сайте filinkov.ru мы используем cookie. Примите нашу Политику использования cookie.
Принимаю