Процесс выбора ключевых слов

27 ноября 2015
Не секрет, что большую часть успеха в раскрутке определенного сайта составляет правильный и рациональный выбор ключевых слов. Этот выбор в дальнейшем будет влиять на посещаемость сайта и в целом формирует степень его поискового трафика. На данном этапе нередко допускаются ошибки, которые заключаются в неправильном выборе ключевых слов, и процесс раскрутки сайта проходит крайне негативно для него.
Наиболее распространенной ошибкой является выбор ключевых слов, которые носят только общий характер, но не отражают сути деятельности данного сайта. Примером в такой ситуации может служить раскрутка сайта, специализирующегося на пластиковых окнах по ключевым словам «пластиковые окна» и «окна ПВХ». Раскрутка по этим ключевикам будет неэффективной, поскольку уровень привлеченных пользователей на сайт будет очень низким, поскольку данные слова при вводе их в поиск выдадут огромный список сайтов и необходимый для нас сайт окажется далеко не на первом месте в этом списке. Лучше всего для этой ситуации применить мотивационные слова такие как «установить, купить» или региональные ориентиры «Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т. п.».
 
При таком подходе выдаваемый список уже будет менее нагруженным сайтами и необходимый сайт гораздо лучше будет заметен для пользователей. Кроме этого, пользователи, которые вводят более точные запросы, будут намного полезнее сайту, поскольку степень их превращения в покупателей резко увеличивается.
 
Существует еще одно распространенное заблуждение о том, что на главной странице сайта необходимо разместить как можно больше ключевых слов общего характера в результате этого текстовая информация становится нелогичной и выглядит как нагромождение слов, причем не связанных между собой по смыслу. Кроме этого, по общим запросам на сайт попадает только примерно 10-20% пользователей, которые просто игнорируют данный сайт буквально в течение первых нескольких секунд. Но надо отметить, что определить нужные ключевые слова на самом первом этапе раскрутки сайта достаточно трудно, именно поэтому к подбору слов надо подходить комплексно и использовать различные методы и направления.
 
Наиболее верное решение будет создание так называемого семантического ядра и эффективной оптимизации сайта через комплексный подход. Это дает гарантию в случае изменения алгоритмов поисковых систем или их неисправности, при которых посещаемость резко падает, если она основана только на нескольких запросах.